1 февраля 2011 года по адресу: г. Донецк, ул. Складская, 1б на территории Калининского РЭС Донецких электрических сетей ОАО «Донецкоблэнерго» в новом современном помещении общей площадью 350 кв.м. приступила к работе абонентская служба Калининского РЭС.
Абонентская служба Калининского РЭС обслуживает 78593 бытовых абонентов трех административных районов г. Донецка (Калининский, Буденовский, Пролетарский), из них 23500 являются потребителями льготной категории.
Ранее абонентская служба находилась в арендованном полуподвальном помещении, которое не соответствовало условиям для приема и обслуживания такого количества потребителей. Теснота, антисанитария и отсутствие элементарных удобств вызывали постоянные нарекания и жалобы посетителей, создавали социальную напряженность. Кроме того, территориально абонентская служба была отделена от РЭС, что также создавало неудобства. В новом помещении для удобства посетителей – просторный светлый холл, места с удобной мебелью для оформления документов, уголок потребителя со всей необходимой информацией.
Организовано семь рабочих мест операторов по сверке абонентов, открыт филиал «Брокбизнесбанка». А для работников предприятия созданы комфортные условия для продуктивной работы. Затраты на реконструкцию здания на территории Калининского РЭС Донецких ЭС для размещения абонентской службы составили 1,5 млн. грн.
За последние 2 года - это третий абонентский участок, который был реконструирован и соответствует современным требованиям.
В дальнейшем ОАО «Донецкоблэнерго» надеется, что при поддержке Донецкого городского совета будет иметь возможность создать в каждом районе города структуры для приема граждан в современных комфортных условиях, что значительно снизит социальную напряженность жителей шахтерской столицы.
Источник сайт ОАО "Донецкоблэнерго"
|